Новый Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Мир » Тех. раздел » Выбираем движок


Выбираем движок

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

В этой теме выбираем и предлагаем движок. Обсуждаем плюсы и минусы.

0

2

DGLEngine - это мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок для Delphi. Предназначен для написания небольших игр (типичных Shareware), распространяется - бесплатно.

Вот список возможностей этого движка:
# Работа с 2D графикой под OpenGL, все что умеет DelphiX, PowerDraw(Asphyre).
# Свой формат паков с файлами, со встроенным ZIP сжатием.
# Шрифты, как двухмерные, так и трехмерные.
# Совмещение 2D и 3D графики, т.е. вы просто можете вставить в свою спрайтовую игру, например, трехмерную модель.
# Работа с 3D графикой и различные 3D эффекты и возможности, например рендеринг экрана в текстуру, текстуры в текстуру, мультитекстурирование, освещение, блики и прочее.
# Загрузка анимированных и текстурированных 3D моделей из 3DStudioMax.
# Загрузка уровней из 3DStudioMax и расчет столкновений с ними.
# Работа с Pixel и Vertex шейдерами.
# Динамичское освещение и тени в реальном времени, динамическая вода.
# Поддержка плагинов.
# Современные эффекты: MotionBlur, BumpMapping и т.д.
# Трехмерный звук через DirectSound.
# Проигрывание музыки MP3,MIDI,WMA и прочие популярные форматы.
# Поддержка сети, по протоколу TCP/UDP.
# Управление: клавиатура, мышь и джойстики.
# Консоль, вы можете очень просто и быстро регистрировать любые команды.
# Ведение логов, работа с INI файлами, возможность сохранять скриншоты и много других мелочей.
# Движок написан на WinApi, и EXE созданный с его использованием весит около 100Kb + сама DLL движка 212Kb, что в сумме получается меньше любого приложения написанного на Delphi с использованием формы.
# К движку прилагается подробная справка ко всем более чем двухстам процедурам и функциям.
# На движке уже пишется несколько значимых масштабных коммерческих проектов, в том числе и одна MMORPG.
# Движок имеет процедурную архитектуру, что не заставит вас путаться с бесконечным наследованием классов и полиморфизмом.
# И еще очень много всего и это не значит, что больше нечего написать, просто действительно перечислять все фичи - неоправданно долго.

А главным достоинством движка является то что, он может делать все вышеперечисленное с минимальным количеством кода, например, чтобы создать движок нужно лишь указать параметры разрешение и все, но в то же время при желании можно углубиться и управлять любыми возможностями на чистом OpenGL API. В чем вы можете убедиться, скачав движок – к нему прилагается масса примеров. Чтобы не быть голословным посмотрите на скриншоты из некоторых примеров идущих в комплекте с движком.

0

3

А вот и скриншоты движка:
http://gamecreating.3dn.ru/_ld/3/24726.jpg
http://gamecreating.3dn.ru/_ld/3/53261.jpg
http://gamecreating.3dn.ru/_ld/3/40871.jpg
http://gamecreating.3dn.ru/_ld/3/06206.jpg

0

4

http://www.gcup.ru/load/2-1-0-324 прикольная вещь, хотя вряд ли подойдет... Вообщем админ, полазь по http://www.gcup.ru, там много чего интересного найдется для проекта.

+1

5

этот сайт я давно изучил, подобных у мя в закладках масса =)
Но, Если брать именно двиг, то проще свой...
Либо брать Конструктор но они дорогие!...
А так, вообще спасибо, продолжай в том же духе!

http://heroengine.com - стремимся к этому =)

0

6

http://heroengine.com - стремимся к этому =)

Некто, изучай, учись, будешь делать движок на дельфи  :dontcare:

0

7

Vanzer написал(а):

будешь делать движок на дельфи

Почему делфи? Оо

0

8

Почему делфи? Оо

Он изучал delphi потомушта

0

9

По мне так С++ более функционален... Ну это я могу у программистов поспрашивать...

0

10

Admin написал(а):

По мне так С++ более функционален...

А по мне более функционален Sorce :rofl:  Эт я так...=)

0

11

По мне так С++ более функционален... Ну это я могу у программистов поспрашивать...

А я вообще разницы не знаю))

0

12

Вот админ, прочитай:http://www.igromania.ru/Articles/12592/Plamennye_motory_Besplatnye_igrovye_dvizhki.htm
http://www.igromania.ru/Articles/13341/ … izhkov.htm

Мне понравился GLScene, который написан под Delphi

+1

13

Да-а-а-а я много что теперь узнал :)

0

14

Vanzer написал(а):

Вот админ, прочитай:http://www.igromania.ru/Articles/12592/Plamennye_motory_Besplatnye_igrovye_dvizhki.htm
http://www.igromania.ru/Articles/13341/ … izhkov.htm

Ой...) чёт много=) Я аж читать сразу перехотел)

0

15

Прикинь а я все прочитал... половину не понял :) но вроде с Vanzer'ом согласен... я уж не помню :)

0

16

Dansrobot написал(а):

Прикинь а я все прочитал... половину не понял :) но вроде с Vanzer'ом согласен... я уж не помню :)

=)Я непонимаю как ты это прочитал?)))

0

17

Блин пардон=) чёт я понял что флужу)))) кароч я согласен с  Dansrobot'om и с Vanzer'om=)

0

18

Главное чтобы было 3д, а то 2д как-то не так...

0

19

Dansrobot написал(а):

Главное чтобы было 3д, а то 2д как-то не так...

Ну 3д сделать гораздо сложнее=)

0

20

Если будем делать 3д, то в этом и следующем году игру можете не ждать...

+1

21

Admin написал(а):

Если будем делать 3д, то в этом и следующем году игру можете не ждать...

Вот и я про то же=)

+1

22

Честно не шарю,но оч много хорошего про делфи слышал,хотя с++ не отстаёт.^^
Но всёже делфи немного популярнее чем с++ как мне кажется...тт

0

23

C++ функциональнее... все более менее серьёзные проекты делаются на нём.... собственно про двиг рано заговорили...

0


Вы здесь » Новый Мир » Тех. раздел » Выбираем движок