В этой теме выбираем и предлагаем движок. Обсуждаем плюсы и минусы.
Выбираем движок
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22009-06-18 16:05:52
DGLEngine - это мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок для Delphi. Предназначен для написания небольших игр (типичных Shareware), распространяется - бесплатно.
Вот список возможностей этого движка:
# Работа с 2D графикой под OpenGL, все что умеет DelphiX, PowerDraw(Asphyre).
# Свой формат паков с файлами, со встроенным ZIP сжатием.
# Шрифты, как двухмерные, так и трехмерные.
# Совмещение 2D и 3D графики, т.е. вы просто можете вставить в свою спрайтовую игру, например, трехмерную модель.
# Работа с 3D графикой и различные 3D эффекты и возможности, например рендеринг экрана в текстуру, текстуры в текстуру, мультитекстурирование, освещение, блики и прочее.
# Загрузка анимированных и текстурированных 3D моделей из 3DStudioMax.
# Загрузка уровней из 3DStudioMax и расчет столкновений с ними.
# Работа с Pixel и Vertex шейдерами.
# Динамичское освещение и тени в реальном времени, динамическая вода.
# Поддержка плагинов.
# Современные эффекты: MotionBlur, BumpMapping и т.д.
# Трехмерный звук через DirectSound.
# Проигрывание музыки MP3,MIDI,WMA и прочие популярные форматы.
# Поддержка сети, по протоколу TCP/UDP.
# Управление: клавиатура, мышь и джойстики.
# Консоль, вы можете очень просто и быстро регистрировать любые команды.
# Ведение логов, работа с INI файлами, возможность сохранять скриншоты и много других мелочей.
# Движок написан на WinApi, и EXE созданный с его использованием весит около 100Kb + сама DLL движка 212Kb, что в сумме получается меньше любого приложения написанного на Delphi с использованием формы.
# К движку прилагается подробная справка ко всем более чем двухстам процедурам и функциям.
# На движке уже пишется несколько значимых масштабных коммерческих проектов, в том числе и одна MMORPG.
# Движок имеет процедурную архитектуру, что не заставит вас путаться с бесконечным наследованием классов и полиморфизмом.
# И еще очень много всего и это не значит, что больше нечего написать, просто действительно перечислять все фичи - неоправданно долго.
А главным достоинством движка является то что, он может делать все вышеперечисленное с минимальным количеством кода, например, чтобы создать движок нужно лишь указать параметры разрешение и все, но в то же время при желании можно углубиться и управлять любыми возможностями на чистом OpenGL API. В чем вы можете убедиться, скачав движок – к нему прилагается масса примеров. Чтобы не быть голословным посмотрите на скриншоты из некоторых примеров идущих в комплекте с движком.
Поделиться42009-06-18 18:20:54
http://www.gcup.ru/load/2-1-0-324 прикольная вещь, хотя вряд ли подойдет... Вообщем админ, полазь по http://www.gcup.ru, там много чего интересного найдется для проекта.
Поделиться52009-06-18 18:56:43
этот сайт я давно изучил, подобных у мя в закладках масса =)
Но, Если брать именно двиг, то проще свой...
Либо брать Конструктор но они дорогие!...
А так, вообще спасибо, продолжай в том же духе!
http://heroengine.com - стремимся к этому =)
Поделиться62009-06-18 20:00:38
http://heroengine.com - стремимся к этому =)
Некто, изучай, учись, будешь делать движок на дельфи
Поделиться72009-06-18 21:55:42
будешь делать движок на дельфи
Почему делфи? Оо
Поделиться82009-06-18 23:46:09
Почему делфи? Оо
Он изучал delphi потомушта
Поделиться92009-06-19 13:02:10
По мне так С++ более функционален... Ну это я могу у программистов поспрашивать...
Поделиться102009-06-19 13:11:57
По мне так С++ более функционален...
А по мне более функционален Sorce Эт я так...=)
Поделиться112009-06-19 18:01:27
По мне так С++ более функционален... Ну это я могу у программистов поспрашивать...
А я вообще разницы не знаю))
Поделиться122009-06-19 18:21:18
Вот админ, прочитай:http://www.igromania.ru/Articles/12592/Plamennye_motory_Besplatnye_igrovye_dvizhki.htm
http://www.igromania.ru/Articles/13341/ … izhkov.htm
Мне понравился GLScene, который написан под Delphi
Поделиться132009-06-20 12:32:54
Да-а-а-а я много что теперь узнал
Поделиться142009-06-20 18:31:06
Вот админ, прочитай:http://www.igromania.ru/Articles/12592/Plamennye_motory_Besplatnye_igrovye_dvizhki.htm
http://www.igromania.ru/Articles/13341/ … izhkov.htm
Ой...) чёт много=) Я аж читать сразу перехотел)
Поделиться152009-06-20 18:32:56
Прикинь а я все прочитал... половину не понял но вроде с Vanzer'ом согласен... я уж не помню
Поделиться162009-06-20 18:37:15
Прикинь а я все прочитал... половину не понял но вроде с Vanzer'ом согласен... я уж не помню
=)Я непонимаю как ты это прочитал?)))
Поделиться172009-06-20 18:38:57
Блин пардон=) чёт я понял что флужу)))) кароч я согласен с Dansrobot'om и с Vanzer'om=)
Поделиться182009-06-21 19:43:08
Главное чтобы было 3д, а то 2д как-то не так...
Поделиться192009-06-21 20:30:30
Главное чтобы было 3д, а то 2д как-то не так...
Ну 3д сделать гораздо сложнее=)
Поделиться202009-06-22 09:11:47
Если будем делать 3д, то в этом и следующем году игру можете не ждать...
Поделиться212009-06-22 09:19:14
Если будем делать 3д, то в этом и следующем году игру можете не ждать...
Вот и я про то же=)
Поделиться222009-07-15 09:28:45
Честно не шарю,но оч много хорошего про делфи слышал,хотя с++ не отстаёт.
Но всёже делфи немного популярнее чем с++ как мне кажется...тт
Поделиться232009-07-15 10:29:41
C++ функциональнее... все более менее серьёзные проекты делаются на нём.... собственно про двиг рано заговорили...